Гидроизоляция мостов
Вовремя выполненные работы по ремонту мостов, а также их опор,балок и несущих элементов имеют очень большое значение в сохранении транспортной инфраструктуры населенных пунктов и наземных путей сообщения.
Компания Гидрокор уделяет особое внимание развитию технологий гидроизоляции железобетонных мостов и мостов из металлоконструкций.
Гидроизоляция железобетонных мостов
Железобетонные конструкции достаточно давно возводятся при строительстве развязок автомагистралей. С увеличением числа автодорожных мостов возрастает количество грузовых и пассажирских перевозок, что приводит к износу дорожное полотно, несущие балки и опоры. Также значительный ущерб железобетонным конструкциям наносит природа. Из-за меняющихся климатических условий, образуются трещины бетонном монолите, сильные осадки размывают грунт и фундамент опор дает усадку.
Соответственно комплекс мер по профилактическому и капитальному ремонту мостов нужно принимать систематически, а также в соответствии с требованиями нормативной документации. Критерии оценки исправности технического состояния мостов изложены в СП 79.13330.2012
Ремонт железобетонных мостов специалистами Компания Гидрокор предполагает:
1. Гидроизоляция железобетонных балок, насадок и опор моста;
2. Ремонт деформационных швов;
3. Восстановление дорожного покрытия и
организации водостока;
4. Усиление моста без расширения проезжей части;
5. Расширение пролетов с дополнительным усилением опор и несущих
балок;
6. Расширение без усиления;
7. Полная или частичная замена
пролетной части;
8. Полная перестройка моста (при необходимости
увеличения просвета под мостом в ширину и высоту).
Гидроизоляция мостов из металлоконструкций
Ключевым и главным слабым и уязвимым местом в конструкции мостов из металла считаются непосредственно места соединения балок, в особенности сварные.
С определенной периодичностью необходимо проводить контроль сварных соединений неразрушающими способами (дефектоскопия).
В нормативных документах правила ремонта мостов из металлоконструкций закреплены в аналогичной документации, как и для мостов из железобетона.
Позитивным фактором считается легкость проведения работ по усилению опор и арок.